Журнал Доркомстрой
Дорожно-мостовое хозяйство 3/2005 август

10 лет в транспортном строительстве

Фото к статье

Деформационные швы являются неотъемлемой частью мостового или дорожного сооружения. Немалый опыт по их установке по роду своей деятельности накопила фирма "Дефшов", которая на рынке транспортного строительства успешно работает с 1995 года.
От качества деформационных швов зависит и длительность эксплуатации построенных объектов, и частота проведения ремонта.
Если учесть интенсивность движения на столичных трассах, то проблема ремонта на мостовых и тоннельных сооружениях из-за возникающих вследствие этого автомобильных пробок может достичь угрожающих размеров.
000 "ДЕФШОВ" в своей работе использует, как правило, конструкции нескольких ведущих производителей швов. В частности, английский деформационный шов "Thorma®Joint".
В отличие от традиционных швов он не содержит металлических элементов, максимально пластичен (от -40° до +40°) и по составу однороден с асфальтом. Этот вид шва успешно работает на МКАД, в Гагаринском и Лефортовском тоннелях, на других сооружениях с перемещениями до 50 мм.
Однако этим не ограничиваются специалисты компании! На вооружение взяты и применяются деформационные швы немецкой фирмы Маурер, а также английской фирмы USL. Это разновидности классических швов с металлическими направляющими, в которые заправлен резиновый компенсатор. Они были удачно применены на МКАД, 3-м транспортном кольце и многих других объектах в случаях, когда температурные перемещения находятся в диапазоне 50 -100 мм. Для больших перемещений (до 400 мм) на эстакаде в г. Видное были установлены швы итальянской фирмы FIR К настоящему времени силами 000 "Дефшов" смонтировано более 15000 п.м. швов разных систем на городских и федеральных дорогах.
Здесь считают честью трудиться на благо родного города, число заказов с каждым годом растет. Кроме титульных, выполняется много работ общестроительных, а также - по благоустройству города, например, с творческим вдохновением выполнялись обязательства по гранитному мощению Театральной площади и Исторического проезда во время их реконструкции, строительные работы в Александровском саду и на Поклонной горе. Кроме того, компания "Дефшов" выступала генподрядчиком по сооружению мемориала жертвам теракта на Дубровке, а в настоящее время участвует в строительстве первого в городе вантового моста.
В июле исполнилось 10 лет со дня создания 00 "Дефшов". Коллектив компании — молодой и дружный готов к дальнейшему участию в городских и федеральных проектах транспортного строительства.

Н. Левкович